Как говорят: человек без комплекса неполноценности - неполноценен.
Полноценный человек - это человек без комплексов.
killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты
Как говорят: человек без комплекса неполноценности - неполноценен.
Полноценный человек - это человек без комплексов.
Так написал(а):Как говорят: человек без комплекса неполноценности - неполноценен.
Полноценный человек - это человек без комплексов.
Сила трения ограничивает скорость передвижения автомобиля. Но и она же позволяет ему вообще двигаться.
Значит, должно быть верно следующее утверждение: каждый человек - ущербный.
Что по сути, подразумевает наличие некого эталона не ущербного человека.
"Значит, должно быть верно следующее утверждение: каждый человек имеет цвет кожи.
Что по сути, подразумевает наличие некого эталона бесцветного человека."
Нет, я знаю, я знаю:
"Значит, должно быть верно следующее утверждение: каждый человек является человеком.
Что по сути, подразумевает наличие некого эталона человека-нечеловека."
Полноценный человек - это человек без комплексов.
Вы ведь не знаете, что такое "комплекс" в психологии?
"Значит, должно быть верно следующее утверждение: каждый человек имеет цвет кожи.
Что по сути, подразумевает наличие некого эталона бесцветного человека."
Логический вывод: не у всех людей цвет кожи одинаковый. Что по сути подразумевает наличие хотя бы двух людей с неодинаковым цветом кожи.
Значит, должно быть верно следующее утверждение: каждый человек является человеком
А вот это уже - тафтология.
Вы ведь не знаете, что такое "комплекс" в психологии?
Зато, теперь знаю. И если я правильно поняла Юнга, это что-то вроде подсознательного стереотипного реагирования на раздражители, которые относятся к одной образно-ассоциативной группе.
Есть только одна совершенная сущность, но к нашему счастью кроме неё больше ничего и нету.
Логический вывод: не у всех людей цвет кожи одинаковый. Что по сути подразумевает наличие хотя бы двух людей с неодинаковым цветом кожи.
"Логический вывод: не у всех людей ущербность одинаковая. Что по сути подразумевает наличие хотя бы двух людей с неодинаковой ущербностью."
К тому же вполне можно определить человека о двух телах, но в реальности такое вряд ли бывает, а понятие "тело" тем не менее есть. Ибо существуют не только полные противопоставления, но и частичные. Ущербная вещь — вещь с дефектом, а у человека дефектов навалом. Что не значит, что можно представить себе существо, у которого все дефекты исправлены. А если даже и так, то это существо уже и близко не будет человеком.
А вот это уже - тафтология.
Это не тавтология, а закон тождества. Который к тому же иногда удобно не соблюдать: http://ideone.com/gtY7k5
Зато, теперь знаю. И если я правильно поняла Юнга, это что-то вроде подсознательного стереотипного реагирования на раздражители, которые относятся к одной образно-ассоциативной группе.
Реагирование может и "подсознательное", но оно вполне фиксируется сознанием в непатологических случаях.
щербная вещь — вещь с дефектом, а у человека дефектов навалом. Что не значит, что можно представить себе существо, у которого все дефекты исправлены. А если даже и так, то это существо уже и близко не будет человеком.
Железно.
Это не тавтология, а закон тождества. Который к тому же иногда удобно не соблюдать: http://ideone.com/gtY7k5
Интересная программка.
Реагирование может и "подсознательное", но оно вполне фиксируется сознанием в непатологических случаях.
"Ура" и "ах", реагирование фиксируется.
"Я вижу, как вы хмуритесь и встаете, чтобы прочесть мне длинную лекцию о том, что такое любовь и кого можно любить, а кого нельзя... Но, пока я не любил, я сам тоже отлично знал, что такое любовь".
А.П. Чехов "Три года".
"Именно «я» боится неудач и жаждет успеха, страшится ада и мечтает о небесах обетованных. «Я» терпеть не может страдания, но в то же самое время любит его причины. Оно с тупым упрямством ведёт войны во имя мира. Оно желает просветления, но недолюбливает путь к просветлению. Оно желает работать по-социалистически, а жить по-капиталистически. Когда «я» ощущает одиночество, оно мечтает о дружбе. Его одержимость теми, кого оно любит, проявляется в страсти, которая может легко превратиться в ненависть. Его потенциальные оппоненты — например духовные пути, призванные победить эго, — зачастую искажаются им и становятся союзниками «я». В искусстве шулерской игры ему нет равных".
...Любовь начинает только тогда, когда ты пребываешь в полной уверенности, что она уже безвозвратно мертва.
...Или не начинается никогда.
...Любовь начинает только тогда, когда ты пребываешь в полной уверенности, что она уже безвозвратно мертва.
Никуда она не девается, просто у некоторых людей, меняется ее качество. Сначала - она может быть разрушающая, которой насыщаешься так жадно, как у родника в пустыни. Это эгоистичная любовь (к себе, к своим приятным образам, желание обладать, чувствовать себя любящим и любимым). Поглазев же на руины, любовь может стать УМной - сберегающей. В этом случае, страсть может быть и не меньше, но уже как бы отдельно. Такая страсть может быть и без такой любви. )
Отредактировано Savana (2013-05-16 16:03:40)
Любовь - это чувство. Случаясь первый раз, оно воспринимается человеком как нечто внешнее, существующее само по себе, поэтому когда влюбленный человек заходит в тупик, он пеняет на какую-то там любовь, а вовсе не на себя. Между тем, тот, кто преодолеет это инфантильное отношение к происходящему, приходит к пониманию собственной ответственности за происходящее, и в конечном итоге к тому, что любовь - это человек и есть.
Тот мужик - Иисус - хорошо подумал в пустыне обо всем этом. Его принятие на себя " всех грехов человеческих" глубоко символично, оно не исходит ни из жалости, ни из переоценки собственных сил, ни из мазохистских наклонностей. Это полностью осознанная личная ответственность за всё происходящее. За ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ - не меньше, ибо всё взаимосвязано в конечном счете. Проходя мимо нищих, мимо чужих неурядиц, мимо всех тех, кому нужна помощь, мы забываем, что это вырастает в ожесточение, преступления, зло, которое неизбежно коснется и нас самих. Это не значит, что всякому бомжу надо давать денег на водку, речь о понимании своей ответственности за происходящее, а не об обеспечении чужих желаний. "Не хлебом единым жив человек" - таковы слова того самого мужика, поэтому речь идет не об удовлетворении желаний, а об участии в гораздо более широком понимании. Это тоже тонкая грань, здесь без "кротости и смирения" легко перейти к насилию, навязывая другим что им желать, это и есть "возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут". И снова здесь не бессилие и не страх перед обстоятельствами, а глубокое понимание всей картины целиком, а не частной ситуации. В Иисусе нет ни капли ничтожности, но есть сосредоточение, видение настолько далеких перспектив, что для обыденного взгляда его поступки представляются как минимум безумием - не от мира сего.
Посему, переживший крушение надежд человек, либо остается на уровне недальновидного инфантильного эгоцентрика, ожидающего очередного нисхождения судьбы в виде дара любви или зарекающегося обнадеживаться впредь в своей беспочвенной в общем-то обиде на жизнь, либо перед ним открывается то, что он сам и есть источник любви, и другого источника не было, нет и не будет.
Это полностью осознанная личная ответственность за всё происходящее. За ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ - не меньше, ибо всё взаимосвязано в конечном счете.
опять достоевщина...
опять достоевщина...
опять опятивщина...
Проходя мимо нищих, мимо чужих неурядиц, мимо всех тех, кому нужна помощь, мы забываем, что это вырастает в ожесточение, преступления, зло, которое неизбежно коснется и нас самих.
Вся мотивация суеверными кишками наружу.
"Проходя мимо нищих, мимо чужих неурядиц, мимо всех тех, кому нужна помощь, мы забываем, что это вырастает в ожесточение, преступления, зло, которое неизбежно коснется и нас самих." - Это дефиниция взаимообусловленности.
Любовь - это чувство.
А чувство - это погружение в жизнь тела. И еще есть не деяние (в теле, но без погружения). Все зависит не от способности, а от того позволяешь ли ты себе или нет. Без погружения, эмпатия не становится меньше (особенно ко всем-всем окружающим), но из-за меньшей степени аффекта, взгляд остается более трезвый. Пребываешь не "под чувством", а наблюдаешь свою страсть. Это интереснее.
Мне понравилось такое определение любви между м и ж: "Дружба + уважение + страсть". "Дружба" и "уважение" - ёмкие понятия, в контексте любви между м и ж, их можно заменить на "близость, общность интересов" и "интерес, почтение (не особо удачное слово)". Просто страсть тоже - гут, это может быть очень красиво, вдохновляюще, но с любовью (в т.ч., с той, о которой говорил "тот мужик") лучше путать.
перед ним открывается то, что он сам и есть источник любви
Угу.
Вся мотивация суеверными кишками наружу.
Как и стремление к гармонии.
Отредактировано Savana (2013-05-17 13:28:38)
А чувство - это погружение в жизнь тела.
Не исключительно, в том числе и психическая реакция. Всё в конечном итоге оказывает комплексное влияние.
"Проходя мимо нищих, мимо чужих неурядиц, мимо всех тех, кому нужна помощь, мы забываем, что это вырастает в ожесточение, преступления, зло, которое неизбежно коснется и нас самих." - Это дефиниция взаимообусловленности.
Это примитивное верование времен каменного века. Психический аналог скребка. Здесь даже поверхностной логики нет: можно начать с того, что человечество охотно казнило тех, кто это человечество хотел "спасти", и закончить тем, что действуя только в своих интересах, ты с большей вероятностью достигнешь желаемого, чем действуя в интересах многих людей. При этом в первом случае ты можешь делать, рассчитывая на ответную услугу, то же, что и во втором. Так что это даже не дилемма заключенного, а только скудоумное оправдание своих первобытных побуждений.
Как и стремление к гармонии.
Гармония — для тех, кто ходит на гей-парады.
Не исключительно, в том числе и психическая реакция. Всё в конечном итоге оказывает комплексное влияние.
Это еще одна одурманивающая реакция, в результате которой страстная любовь может быть: невероятно сильной, невероятно красивой, грандиозной, фантастической, сказочной и т.д. и т.п., и в то же время, может быть - между двумя антиподами, когда каждому с трудом удастся найти достаточное кол-во аргументов и поводов для взаимного уважения, когда нет понимания, когда м и ж просто комфортно не подходят друг-другу. И в этом нет ничего страшного, если нет и иллюзий на этот счет. Каждый решает для себя - что ему нужно, в т.ч. - испытать. На самом деле, главное различие между постоянным и не постоянным партнером - темперамент. Если человек темпераментен, то он придумает тысячу поводов включить свой темперамент в любую философию, и нет ему необходимости себя сдерживать, как Пушкин, например.)
Отредактировано Savana (2013-05-17 14:49:47)
Гармония — для тех, кто ходит на гей-парады.
Можно подумать, на них ходят одни философы.
Это примитивное верование времен каменного века. Психический аналог скребка. Здесь даже поверхностной логики нет: можно начать с того, что человечество охотно казнило тех, кто это человечество хотел "спасти", и закончить тем, что действуя только в своих интересах, ты с большей вероятностью достигнешь желаемого, чем действуя в интересах многих людей. При этом в первом случае ты можешь делать, рассчитывая на ответную услугу, то же, что и во втором. Так что это даже не дилемма заключенного, а только скудоумное оправдание своих первобытных побуждений.
Пейте пиво, ешьте мясо, жуйте "Орбит" в своих интересах - эта четкая линия поведения хорошо себя зарекомендовала, что подтверждается веками её успешного применения. Разве что ответная услуга "сжигания" неизбежно, хоть и как бы алогично, настигает деятелей цеха "кочегаров".
Так написал(а):Не исключительно, в том числе и психическая реакция. Всё в конечном итоге оказывает комплексное влияние.
Это еще одна одурманивающая реакция, в результате которой страстная любовь может быть: невероятно сильной, невероятно красивой, грандиозной, фантастической, сказочной и т.д. и т.п., и в то же время, может быть - между двумя антиподами, когда каждому с трудом удастся найти достаточное кол-во аргументов и поводов для взаимного уважения, когда нет понимания, когда м и ж просто комфортно не подходят друг-другу. И в этом нет ничего страшного, если нет и иллюзий на этот счет. Каждый решает для себя - что ему нужно, в т.ч. - испытать. На самом деле, главное различие между постоянным и не постоянным партнером - темперамент. Если человек темпераментен, то он придумает тысячу поводов включить свой темперамент в любую философию, и нет ему необходимости себя сдерживать, как Пушкин, например.)
Как известно, Иисус был не семейным психологом, а имел ввиду нечто более глобальное. А наш разговор начинает принимать оборот курсов а-ля "Как быть любящим, богатым и успешным". Об этом лучше с Саториным разговаривать наверное, я же не горазд на советы по обустройству выгодной любви, самопознания и развития.
Отредактировано Так (2013-05-17 15:19:26)
а имел ввиду нечто более глобальное. А наш разговор начинает принимать оборот курсов а-ля "Как быть любящим, богатым и успешным".
Ой. Ой. Я больше не буду.
семя в очередной раз упало на камень...
Так написал(а):а имел ввиду нечто более глобальное. А наш разговор начинает принимать оборот курсов а-ля "Как быть любящим, богатым и успешным".
Ой. Ой. Я больше не буду.
Я просто не заинтересован в таких обсуждениях.
Пейте пиво, ешьте мясо, жуйте "Орбит" в своих интересах - эта четкая линия поведения хорошо себя зарекомендовала, что подтверждается веками её успешного применения. Разве что ответная услуга "сжигания" неизбежно, хоть и как бы алогично, настигает деятелей цеха "кочегаров".
Даже если счесть это социальное благополучие приемлемым, в масштабах одного человека и одной жизни достичь его очевидно удастся только игнорируя проблемы других людей. И это не мое мнение, а мнение практически всех людей и вас скорее всего тоже. Кто-нибудь хоть раз в жизни слышал "сейчас бы помочь кому-нибудь"? Они помогают походя, когда подвернется случай и под давлением обстоятельств. Либо для того, чтобы повысить свой социальный статус — напяливают тематические майки и фотографируются, вы только поглядите, какое я сознательное мясо. Я с некоторой симпатией отношусь к тем, кто готов потратить свою жизнь на то, чтобы решать чужие проблемы, и для кого этот вопрос является личным, но их просто нет. Я не видел ни одного, кто хоть отдаленно был бы похож. Все это только напыщенная публичная мразь, патетично заламывающая руки в редких перерывах между посещением мест и поглощением вещей.
Я не видел ни одного, кто хоть отдаленно был бы похож. Все это только напыщенная публичная мразь, патетично заламывающая руки в редких перерывах между посещением мест и поглощением вещей.
Допустим, что социально одобряемый человек - хороший.
Встречаются относительно хорошие и относительно плохие люди.
Человек может уже по своему складу быть, например, внимательным, доброжелательным, не жадным.
А может, и как личность, выстраивать свои нравственные нормы поведения, исходя из желания быть определенной личностью, и ощущать определенный внутренний (и вместе с этим внешний) комфорт. В этом случае, показуха может являться далеко не основной мотивацией.
Ключевой момент - человек сам так хочет. Ну, или как заметила выше - уже такой "удобный" по натуре (его это сильно не напрягает, не в тягость, где-то и приятно).
Т.е., не во всех случаях речь идет про афишируемую благотворительность, религиозную выслугу "бонусов". Бывает, ближе к поиску внутреннего и внешнего комфорта, умеренно, без крайностей. Ну, разумеется, под влиянием общепринятой морали и норм поведения. Исходя из - хочется.
Отредактировано Savana (2013-05-17 18:39:24)
пора переименовывать форум в misantropia.ru
А может, и как личность, выстраивать свои нравственные нормы поведения, исходя из желания быть определенной личностью, и ощущать определенный внутренний (и вместе с этим внешний) комфорт. В этом случае, показуха может являться далеко не основной мотивацией.
И что, у кого-то получилось что-то выстроить? Изменения личности могут породить изменения нравственных норм, и наоборот, но сами по себе попытки что-то выстроить являются не более чем способом оправдать свое текущее существование (мол, "я работаю над этим") и чаще всего в чужих глазах. Иначе речь идет не о каком-то химерическом комфорте, а об избавлении от крайне назойливого дискомфорта, возникшего из-за несоответствия между текущими привычками и желаемыми. И тогда это личный вопрос, а не способ нагреть себе публичное место.
Бывает, ближе к поиску внутреннего и внешнего комфорта, умеренно, без крайностей.
Это из серии "можно ли убить несколько человек, чтобы спасти тысячу?". Можно. Это простой арифметический вопрос: если труп — это плохо, то чем их меньше, тем лучше. Но суеверия порождают понятия "умеренно" и "крайности". Если нет суеверий, то есть только "последовательно" и "непоследовательно".
Ну, разумеется, под влиянием общепринятой морали и норм поведения.
В каком смысле "разумеется"?
Вы здесь » killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду) » Обо всём » Цитаты