killbuddha.ru (встретишь Будду - убей Будду)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цитаты

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

wp2 написал(а):

Привет. Давно хотел сказать тебе, никак не мог сформулировать. Теперь...

...скажу сразу и прямо - нам нужно расстаться! Это не может больше продолжаться! Мне всё это надоело! На мой взгляд - лучше сделать это сейчас - дальше будет тяжелее пойти на такой шаг....

Это решение далось мне с большим трудом. Ведь поначалу мне было хорошо с тобой, ты была  практически единственным моим другом и всегда помогала (во всяком случае так казалось). Да что тут говорить - я не принимал ни одного важного решения не посоветовавшись с тобой! Твоё мнение всегда интересовало меня больше чем чьё-либо.

Я всегда думал, что ты желаешь мне только добра. Но со временем заметил, что это не так! Ты была постоянно мной недовольна! Что бы я не сделал - тебе невозможно было угодить. Создавалось впечатление, что ты всегда могла найти причины для того, чтобы я не был доволен. Оглядываясь назад, я понимаю, как искусно тебе удавалось создавать иллюзию заинтересованности в том, что со мной происходило и казалось, что тебе действительно искренне не наплевать на меня! Поразительно, как получилось внушить мне, что без тебя, я - никто и, если я не буду делать то, что ты мне говоришь - моя жизнь развалится. А эти твои постоянные упрёки, что я всё делаю не ТАК - да откуда я мог знать как сделать ТАК?! - такое возражение не было для тебя причиной не орать на меня! Да кем ты себя возомнила, сука, чтобы решать, правильно я делал или нет?! Знал бы я перед тем как что-то сделать - будет это правильно или нет, делал бы всегда правильно! Но, ещё раз спрашиваю, откуда я мог знать?! Если вспомнить, можно ужаснуться от того, сколько ты причинила мне страданий...

Догадываюсь, что я у тебя не один такой...Так вот - очень надеюсь, что все они - сколько бы их там не было - рано или поздно увидят твою природную сущность, и, мягко говоря, "откажутся от твоих услуг".

Повезло, что мои глаза открылись, и мне жаль, что я не увидел раньше, что ты - конченая стерва! Ха! Ну вот ты опять начинаешь! Всё! Довольно! Прощай Совесть! К счастью, мы больше не можем быть вместе...

http://osoznavaiohuevai.blogspot.com/

Типичное женское поведение.)

242

"Вред и польза действия обуславливаются совокупностью обстоятельств".

(Мария-Эбнер Эшенбах)

243

"Человек зол, но он любит добро... когда его творят другие."

Ремарк "Три товарища"

244

Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.

© Арнольд Шварценеггер

245

совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых (с) по радио услышал

246

Сначала мечты кажутся невозможными, затем неправдоподобными, а потом неизбежными.

© Кристофер Рив

247

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста. (c)

248

"Прежде чем осуждать кого-то, возьми его обувь и пройди его путь".

(Якобы индейская поговорка)

Отредактировано Savana (2013-08-13 13:20:42)

249

Ничто - это зеркало, в котором отражается мир.

Ремарк "Три товарища"

250

Мир - это кривое зеркало, в котором отражается ничто.
Я "Три собутыльника".

251

http://wp2.users.photofile.ru/photo/wp2/200685992/211946686.jpg

252

Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания - это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной природы. Сегодня я знаю, что это Честность.

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть человека, навязывая ему исполнение моих желаний, понимая, что еще не время для этого и человек к этому не готов, даже если этот человек - я сам. Сегодня я называю это Уважением.

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и смог увидеть, что все, что меня окружает, приглашает меня к росту. Сегодня я называю это Зрелостью.

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в нужном месте в нужное время, и все происходит в нужный момент. Я всегда могу быть спокоен. Теперь я называю это Уверенностью.

Когда я полюбил себя, я перестал тратить свое время и прекратил мечтать о будущих грандиозных проектах. Сегодня я делаю то, что доставляет мне радость, что я люблю делать, что радует мое сердце, и я это делаю в своем ритме. Сегодня я называю это Простотой.

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью - пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что сбивает меня с пути. Сегодня я называю это Любовью к самому себе.

Когда я полюбил себя, я перестал пытаться быть всегда правым, и с тех пор я реже неправ. Сегодня я понял, что это Скромность.

Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу сегодняшним днем, в котором все и происходит. Я зову это Удовлетворением.

Когда я полюбил себя, я понял, что мой ум может беспокоить меня и даже сделать меня больным. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь Мудрость сердца.

Нам больше не нужно бояться споров, столкновений или каких-нибудь проблем с собой и другими. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это Жизнь.

Речь Чарли Чаплина на собственное 70-летие.

253

"Всё будет правильно, на этом построен мир".

("Мастер и Маргарита")

254

Шантажиста мы разоблачили бы, вора поймали бы, ловкача и хитреца перехитрили бы, а этот… Поступки простых и честных людей иногда так загадочны!

(Евгений Шварц)

255

Совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять

(с) "Планета людей" Экзюпери

256

Мы  дышим полной грудью лишь тогда,  когда связаны с нашими  братьями и
есть у нас  общая цель; и мы знаем по опыту: любить - это не значит смотреть
друг на друга, любить - значит вместе смотреть в одном направлении. Товарищи
лишь те, кто единой связкой, как альпинисты, совершают восхождение на одну и
ту же вершину,  -  так они и  обретают  друг друга. А  иначе в наш век - век
комфорта - почему нам так отрадно делиться в пустыне последним глотком воды?
Не малость ли это перед пророчествами социологов? А нам, кому выпало счастье
выручать товарищей  в  песках Сахары,  всякая другая радость  кажется просто
жалкой.
     Быть  может,  потому-то все в мире  сейчас  трещит и  шатается.  Каждый
страстно ищет  веры, которая  сулила бы ему полноту души. Мы яростно спорим,
слова у нас разные, но за  ними -  те же порывы и  стремления. Нас разделяют
методы - плод рассуждений, но цели у нас одни.

"Планета людей" Экзюпери

257

Тогда лишь  мы  сможем  жить и умирать спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

"Планета людей" Экзюпери

258

Как она достигается, эта внутренняя свобода? Да, конечно, человек полон
противоречий. Иному  дается  верный  кусок хлеба, чтобы  ничто не мешало ему
творить,  а он  погружается  в сон; завоеватель, одержав победу,  становится
малодушен; щедрого богатство обращает в  скрягу.  Что  толку  в политических
учениях, которые сулят расцвет человека, если мы не знаем заранее, какого же
человека они вырастят? Кого  породит их  торжество? Мы ведь не скот, который
надо откармливать, и, когда появляется  один бедняк Паскаль, это несравненно
важнее, чем рождение десятка благополучных ничтожеств.

"Планета людей" Экзюпери

259

Что  же  мы  знаем?  Только  то,  что  в  каких-то  неведомых  условиях
пробуждаются все силы души? В чем же истина человека?
     Истина не лежит на  поверхности. Если на этой почве, а не на какой-либо
другой  апельсиновые деревья пускают крепкие корни  и приносят щедрые плоды,
значит, для апельсиновых деревьев эта  почва и есть истина.  Если именно эта
религия,  эта  культура,  эта  мера  вещей,  эта  форма деятельности,  а  не
какая-либо  иная  дают  человеку  ощущение   душевной  полноты,  могущество,
которого  он в себе  и не подозревал,  значит, именно  эта мера  вещей,  эта
культура, эта  форма  деятельности и  есть истина человека. А здравый смысл?
Его дело - объяснять жизнь, пусть выкручивается как угодно.

"Планета людей" Экзюпери

260

"Ящерице приятно сидеть на горячем камне, а лягушке в прохладной воде".

(Мьонг Гонг Суним)

261

- Я счастлива!
- И я счастлив.
- А я больше счастлива!
- Как отсюда до Барселоны?
- Как отсюда до неба!
- А я еще счастливее!
- Насколько?
- На три метра выше неба.

...

Ты не можешь вернуть прошлое, к сожалению, некоторые вещи случаются всего один раз в жизни. И как бы ты ни старался, тебе никогда не пережить те же чувства снова. Тебе больше никогда не подняться на три метра над уровнем неба…

262

Меня поражает то, чего никто не желает признать: жизнь Духа иногда прерывается. Только жизнь Разума непрерывна или почти непрерывна. Моя способность размышлять не претерпевает больших изменений. Для Духа же важны не сами вещи, а связующий их смысл. Подлинное лицо вещей, которое он постигает сквозь внешнюю оболочку. И Дух переходит от ясновидения к абсолютной слепоте. Настает час, и тот, кто любит свой дом, вдруг обнаруживает, что это не более чем скопище разрозненных предметов. Настает час, и тот, кто любит свою жену, начинает видеть в любви одни лишь заботы, неприятности и неудобства. Настает час, и тот, кто наслаждался какой-то мелодией, становится к ней совершенно равнодушным. Настанет час, как сегодня, — и я уже не понимаю свою родину. Родина — это не совокупность провинций, обычаев, предметов, которые всегда может охватить мой разум. Родина — это Сущность. И вот наступает час, когда я вдруг обнаруживаю, что перестал видеть Сущность.

Экзюпери "Военный лётчик"

263

Страх возникает, когда теряешь уверенность в том, что ты это ты. Если я жду известия, которое может осчастливить меня или привести в отчаяние, я словно выброшен в небытие. Пока я пребываю в неизвестности, мои чувства и мое поведение — всего лишь преходящая личина. Время, секунда за секундой, перестает созидать — подобно тому как оно созидает дерево, — ту самую личность, которой я стану через час. Это неведомое «я» идет мне навстречу извне, словно призрак. И тогда меня охватывает страх. Дурная весть вызывает не страх, а страдание — это совсем другое дело.

Но вот время перестало течь впустую. Я наконец приступил к своим обязанностям. Я больше уже не проектируюсь в безликое будущее. Я уже не тот, кто, быть может, среди огненного вихря войдет в штопор. Будущее уже не преследует меня подобно какому-то странному видению. Отныне его создают, одно за другим, мои действия. Я тот, кто следит за компасом и держит курс 313°. Кто регулирует шаг винтов и температуру масла. Это насущные, естественные заботы. Это заботы по дому, мелкие повседневные обязанности, за которыми даже не чувствуешь, что стареешь. День становится хорошо прибранным домом, хорошо отполированной доской, хорошо поступающим кислородом.

Экзюпери "Военный лётчик"

264

Вы всю жизнь будете встречать людей, о которых с удивлением скажете: «За что он меня невзлюбил? Я же ему ничего не сделал» . Ошибаетесь! Вы нанесли ему самое тяжкое оскорбление: вы – живое отрицание его натуры.
Андре Моруа

265

Тогда, быть может, мне раскроется то, что трудно выразить словами. Я приду к огню, как слепой, которого ведут его ладони. Он не смог бы описать огонь, а все-таки он его нашел.

Экзюпери "Военный лётчик"

266

Порою кажется, будто внезапное озарение может совершенно перевернуть человеческую судьбу. Но озарение означает лишь то, что Духу внезапно открылся медленно подготовлявшийся путь. Я долго изучал грамматику. Меня учили синтаксису. Во мне пробудили чувства. И вдруг в мое сердце постучалась поэма.
Конечно, сейчас я не чувствую никакой любви, но если сегодня вечером что-то откроется мне, значит я уже раньше трудился и носил камни для невидимого сооружения. Я сам готовлю свое празднество, и я не вправе буду говорить, что внезапно во мне возник кто-то другой, потому что этого другого создаю я сам.

Экзюпери "Военный лётчик"

267

Те, кого видели танцующими, казались безумными тем, кто не мог слышать музыку.
Ф.Ницше

268

Господи, как они дорожат тем, что все думают одно и то же.

(Жан-Поль Сартр)

269

Испытание я представлял себе, как испытание для моей плоти. Я считал, что риску подвергается прежде всего плоть. Точка зрения, на которую я по необходимости становился, была точкой зрения моего тела. Мы так много занимаемся своим телом! Так старательно одеваем его, моем, холим, бреем, поим и кормим. Мы отождествляем себя с этим домашним животным. Водим его к портному, к врачу, к хирургу. Страдаем вместе с ним. Плачем вместе с ним. Любим вместе с ним. О нем мы говорим: «Это я». И вдруг вся эта иллюзия рушится. Тело мы не ставим ни в грош! Низводим его до уровня прислуги. Стоит только вспыхнуть гневу, запылать любви, проснуться ненависти, и эта пресловутая солидарность дает трещину.
Твой сын в горящем доме? Ты спасешь его! Тебя не удержать! Пусть ты горишь. Тебе плевать на это! Ты готов кому угодно заложить свою плоть, эту жалкую ветошь! Ты вдруг обнаруживаешь, что вовсе и не привязан к тому, что казалось тебе таким важным. Ты готов лишиться руки, только бы не отказать себе в роскоши протянуть руку помощи тому, кто в ней нуждается. Ты весь в твоем действии. Твое действие — это ты. Больше тебя нет нигде. Твое тело принадлежит тебе, но оно уже не ты. Ты готов нанести удар? Никто не сможет обуздать тебя, угрожая твоему телу. Ты — это смерть врага. Ты — это спасение сына. Ты обмениваешь себя. И у тебя нет такого чувства, будто ты теряешь на этом обмене.

Экзюпери "Военный лётчик"


Огонь освободил тебя не только от плоти, но одновременно и от культа плоти. Человек перестал интересоваться собой. Ему важно лишь то, к чему он причастен. Умирая, он не исчезает, а сливается с этим. Он не теряет, а находит себя.

Экзюпери "Военный лётчик"







Мог ли я предвидеть, когда снаряжался в полет и испытывал страх за свое тело, что все это сущий вздор? Только в тот миг, когда жертвуешь телом, с изумлением обнаруживаешь, как мало оно для тебя значит. Но, разумеется, в обычной жизни, если мною не движет крайняя необходимость, если речь не идет о самом смысле моего существования, я не представляю себе ничего более важного, чем заботы, связанные с моим телом.

Экзюпери "Военный лётчик"

270

Человек — это нечто иное, чем люди. О соборе нельзя сказать ничего существенного, если говорить только о камнях. О Человеке нельзя сказать ничего существенного, если пытаться определить его только свойствами людей.

...

Чтобы спасти образ Человека, видимый через людей, Гуманизм располагал теперь всего лишь тем же словом «Человек», украшенным заглавной буквой. Мы рисковали скатиться по опасному склону и в один прекрасный день подменить Человека некой средней личностью или совокупностью людей. Мы рисковали подменить наш собор суммой камней.

...

Вместо того чтобы утверждать права Человека в личности, мы заговорили о правах Коллектива. Незаметно у нас появилась мораль Коллектива, которая пренебрегает Человеком. Эта мораль может объяснить, почему личность должна жертвовать собой ради Общества. Но она не может объяснить, не прибегая к словесным ухищрениям, почему Общность должна жертвовать собой ради одного человека. Почему справедливо, чтобы тысячи людей приняли смерть ради спасения одного осужденного невинно.

...

Мы продолжали проповедовать равенство между людьми. Но, забыв о Человеке, мы уже перестали понимать то, о чем говорили. Не зная, что положить в основу Равенства, мы превратили его в туманное утверждение, пользоваться которым уже не могли. Как определить Равенство между личностями, между мудрецом и тупицей, глупцом и гением? Что касается строительных материалов, то, если мы хотим определить и осуществить их равенство, нужно, чтобы все они занимали одинаковое место и играли одну и ту же роль. А это бессмысленно. Ибо принцип Равенства вырождается тогда в принцип Тождества.
Мы продолжали проповедовать Свободу человека. Но, забыв о Человеке, мы определили нашу Свободу как некую безнаказанность, при которой дозволены любые поступки, лишь бы они не причиняли вреда другому. А это лишено всякого смысла, ибо нет такого поступка, который не затрагивал бы другого человека. Если я, будучи солдатом, наношу себе увечье, меня расстреливают. Обособленных личностей не существует. Тот, кто отчуждает себя от общности, наносит ей ущерб. Тот, кто печален, печалит других.

(c) тот самый Экзюпери...